ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОЛОСОМ: мой личный опыт ТОНИНГА

ОГЛАВЛЕНИЕ:

О ЧЁМ ЭТА СТАТЬЯ

  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (чакры) И ЗВУЧАНИЯ ГОЛОСА, ОТКЛИК ОРГАНОВ ТЕЛА
  2. ВЫГОНЯЯ БОЛЬ ЗВУЧАНИЕМ ГОЛОСА
  3. ИЗМЕНЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ, ТОНКИЙ МИР

ВЫВОДЫ. ТОНИНГ-СЕМИНАР, ТОНИНГ-СЕССИИ, ВЫЕЗДНОЙ ТОНИНГ-ЛАГЕРЬ



О ЧЁМ ЭТА СТАТЬЯ

 

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaПо правде сказать, изначально я задумывала написать всего лишь небольшой пост для страниц «Аура Голоса» в соцсети, но в процессе я поняла, что пост на глазах превращается в полноценную статью блога, которую имеет смысл разместить здесь на сайте. Итак, речь пойдёт о МОЁМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ТОНИНГА, которым я хочу с вами поделиться и который, надеюсь, будет вам любопытен, особенно если вы сами до сих пор ещё ни разу не практиковали эту уникальную резонансную систему работы ГОЛОСА. Любой опыт с ТОНИНГОМ неизбежно открывает человеку новые ВОЗМОЖНОСТИ его ГОЛОСА в плане его ВОЗДЕЙСТВИЯ. Под словом «возможности» я имею в виду НЕ вокал и пение, а свойства более тонкого порядка – ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО.

Все мы – носители разных видов энергий и всё окружающее нас – тоже есть суть энергия. И совершенно очевидно, что ЭНЕРГИЯ ЗВУКА (в данном случае – ГОЛОСА) может использоваться в нашей жизни не только в декоративно-прикладном значении или искусстве (пение в разных стилях, направлениях и жанрах музыки) и не только в коммуникации-общении (речь). Также было бы неразумно считать, что ГОЛОС – это всего лишь способ или инструмент для озвучивания наших мыслей. Практически все древнейшие духовные практики так или иначе использовали ГОЛОС в его САКРАЛЬНОМ, духовно-энергетическом значении. В современном мире одна из самых распространённых духовных практик – МОЛИТВА – также совершается ГОЛОСОМ, если не проявленным (слышимым), то внутренним.

 

toning-metod-celitelnogo-rezonansa-zvuchaniya-golosaДанная статья, по сути, является неким продолжением моей предыдущей статьи в данном разделе, которая называется «ТОНИНГ: МЕТОД ЦЕЛИТЕЛЬНОГО РЕЗОНАНСА ЗВУЧАНИЯ ГОЛОСА». И поскольку в той статье я наиболее ПОЛНО изложила все БАЗОВЫЕ и отчасти фундаментальные ЗНАНИЯ по методу ТОНИНГА, а также коснулась его видов и опубликовала достаточно много материала (упражнений) для практики, то в этой статье я уже не буду объяснять многие термины и само значение слова «ТОНИНГ», дабы не перегружать статью повторениями. Поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к тем читателям, кто случайно попал сразу на ЭТУ статью:

для лучшего понимания, о чём пойдёт здесь речь, и дабы избежать с вашей стороны искажённого восприятия информации, которая пойдёт ниже, я очень рекомендую вам сначала ознакомиться с предыдущей статьёй, где поэтапно разложен весь необходимый материал для понимания, знакомства и освоения темы ТОНИНГ. Поверьте, что это будет вам только во благо, тем более, как я уже сказала выше, я буду опускать здесь многие разъяснения, а без должного понимания основных принципов работы ТОНИНГА вам многое может показаться больной фантазией или враньём, хотя это НЕ ТАК, поскольку я знаю, о чём буду писать, и вводить своих читателей в заблуждение – не в моих правилах.

 

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaМоя ЛИЧНАЯ практика ТОНИНГА идёт уже не первый год, и с каждым новым знанием этот опыт увеличивается и обогащается. На данный момент собрано уже много и информации, и упражнений, есть, чем поделиться не только на страницах сайта, но и при личном контакте.

Сейчас я занята подготовкой ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА по ТОНИНГУ. И чем больше я готовлюсь и всё пробую на себе — тем больше я понимаю, насколько обширна и богата эта тема, и сколько всего хорошего и полезного она может дать людям. Сложно сосредоточиться на каком-то одном направлении ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОЛОСА. Когда начинаешь практиковаться всё больше и больше — неизбежно приходят мысли, что по ТОНИНГУ надо создавать КУРС или целую СЕРИЮ СЕМИНАРОВ (ТОНИНГ-СЕССИИ), потому что те знания и опыт, которые приходят, дают понять, что ни за 3, ни за 4 часа охватить ВЕСЬ СПЕКТР работы голоса в энергетическом направлении просто невозможно. И самое необыкновенное — это то, что происходит ПОТОМ, после практики. Иногда не сразу, а через 1, 2, 3 дня…

Свои результаты от работы с ТОНИНГОМ я условно разделила здесь на 3 разных области, в которых резонансная работа голосом проявилась наиболее отчётливо и при этом довольно быстро. Но я хотела бы напомнить, что работа тонинга ВСЕГДА ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНА в каждом отдельном случае. То есть у каждого человека СВОЙ резонанс, СВОИ звуки и СВОЯ скорость результатов. А также – СВОИ реакции и ощущения, СВОЁ понимание и восприятие. Это нормально, так и должно быть, поскольку каждый человек – индивидуум.

Поэтому я хочу поделиться с вами лишь некоторой частью своих результатов от работы с ТОНИНГОМ, но тем не менее ВАШИ ЛИЧНЫЕ результаты от работы с этим методом могут быть совершенно ДРУГИМИ или довольно сильно отличаться от моих. Это не хорошо и не плохо – просто у каждого результат СВОЙ.



1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (чакры) И ЗВУЧАНИЯ ГОЛОСА, ОТКЛИК ОРГАНОВ ТЕЛА

 

РЕЗОНАНС ГОЛОСОВОЙ ВИБРАЦИИ воздействует буквально на всё. По крайней мере у меня. Я делала настройку резонанса по Голдману и выяснила для себя, что моим энергетическим центрам и всей чакральной системе соответствуют СОВСЕМ ДРУГИЕ ЗВУКИ, нежели указаны у Голдмана и у других его коллег (об упражнениях резонансной системы Голдмана вы можете почитать в предыдущей статье). И есть звук, который дал мощный резонанс внутри организма, но которого нет НИ В ОДНОЙ западной системе, известной мне, потому что этого звука просто нет в фонетике тех языков. Это звук «Ы» (чакра Манипура).

Моя ментальность нашла для резонанса этот звук совершенно интуитивно, я просто внимательно слушала себя, доверяла всему, ЧТО ИДЁТ, поскольку не боюсь экспериментов, не боюсь идти наперекор общепринятому и известному, и в итоге — нахожу СВОЁ. А «найти свои звуки» — это основа любого вида ТОНИНГА, об этом писали все мастера. Изменения в моей чакральной системе пошли сразу, очень ощутимые. Первая «гипер-реакция» была в горле (чакра Вишудха) и в зоне «третьего глаза» (Аджна). Эти два энергетических центра всегда срабатывают у меня самыми первыми почему-то. Мощное ощущение водоворота в них, чего-то просто ОГРОМНОГО, что больше, чем конкретно эти области тела. По чакре Аджна «пришло» 2 разных звука и резонанс от них тоже ощущался по-разному (см. Таблицу ниже) – звук «Ю» резонировал ТОЛЬКО в правом полушарии, сверху до низу, захватывая его целиком.

 

Также было интересно отметить, что ЗВУК сердечной чакры (Анахата) почему-то оказался на полтона НИЖЕ, чем звук предшествующей чакры солнечного сплетения (Манипура). Во всех трудах по звукам чакр вы прочтёте, что с каждой чакрой (от нижних к верхним) звуки ПОВЫШАЮТСЯ, равно как повышается местоположение того или иного энергетического центра. В моём же случае между Манипурой и Анахатой оказалось «исключение из правил» — звук Манипуры оказался чуть выше, чем звук, который отозвался в области Анахаты.

Поверьте, я совсем не спешила – я спокойно исследовала и звучала РАЗНЫЕ звуки, разные гласные, на разной высоте, при разных звукоизвлечениях (одну и ту же гласную ведь можно прозвучать абсолютно по-разному, в нескольких «видах», если так можно сказать). И я перепроверила не один раз эту «странность» со звуковысотой – МОЙ ЗВУК каждый раз «показывал» одно и то же, и совершенно конкретно: для Манипуры звук такой-то и на такой-то звуковысоте, для Анахаты – такой-то и звуковысота НИЖЕ. По крайней мере ИМЕННО ТАК мне было УДОБНО и комфортно, не было напряжения ни для голоса, ни для тела, ощущения были очень естественные. Если кто-то из вас, дорогие читатели, сможет мне объяснить или подсказать, в чём дело и ПОЧЕМУ ТАК у меня получилось – буду признательна. Сторонние точки зрения (особенно когда они исходят из собственного практического опыта, а не из прочитанных книжек и слухов) всегда для меня интересны thank_you

 

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaВ процессе совершенно разные органы реагировали в чакрах (см. ниже в Таблице), но надо сказать, что органы относились к области функционирования именно того энергетического центра, который властен над ними. Очень любопытно было чувствовать резонанс ЗВУКА ГОЛОСА в конкретных точках и это при том, что я делала просто настройку-проверку РЕЗОНАНСА ТЕЛА, просто исследовала себя. Моё НАМЕРЕНИЕ, закладываемое в звук, касалось чакры «вообще», но не имело точной цели резонирования. Я не собиралась снимать блоки или зажимы, делать чистку, набор энергии или усиливать вращение. Я просто пробовала РАЗНЫЕ ЗВУКИ, разное ЗВУЧАНИЕ, разную ВЫСОТУ звуков и разное ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ (простите за чисто вокальный термин, но лучше слова для объяснения не подберёшь). Благо, мой преподавательский опыт вокала и пения вообще, знание разных техник, приёмов, звуков, универсальное владение дыханием и системой артикуляции + понимание законов ЗВУКОВОЙ ЭНЕРГИИ давали мне эту возможность.

 

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaВ итоге я для себя выяснила также, что звуковысотный разброс НОТ, на которых голос резонирует в основных энергопотоках тела у меня ТОЖЕ НЕ ТАКОЙ, как написано буквально везде, во всех книжках и трудах. Естественно я, как музыкант по основной профессии, из любопытства каждый раз, когда получала изнутри РЕЗОНАНС, замеряла звук камертоном, дабы знать его нотную высоту. Диапазон звуков МОИХ ЧАКР получился в трёх октавах (!!!) — от До малой октавы (Муладхара) до До 3-ей октавы (Сахасрара). Я была ОЧЕНЬ сильно удивлена… Я совсем не ожидала такого. Ведь везде написано, что звук голоса с каждой чакрой нужно повышать на тон от предыдущего. В моём случае данная общепринятая система разнеслась в пух и прах…

Ниже я составила Таблицу СРАВНЕНИЯ между тем, какие звуки для резонирования в чакрах предлагает в своей системе Джонатан Голдман (о нём я не раз писала на страницах своего сайта) и какие звуки в итоге ПОЛУЧИЛИСЬ У МЕНЯ. В смысле, какие звуки, на какой высоте и где конкретно (помимо общего понятия «чакры») ОТРЕЗОНИРОВАЛИ ВО МНЕ. Бежевым цветом выделена колонка со звуками Голдмана, зелёным цветом – то, что я зафиксировала сама в себе в процессе ТОНИНГА.

ЗВУКИ ЧАКР

Сравнения по результатам
личного ТОНИНГА между системой 
Дж. Голдмана
и моими результатами полученного резонанса
в процессе тонирования звуков:

 

 

ЧАКРА

 

          

Звуки чакр по

системе Голдмана

 

Звуки,

резонирующие
по МОИМ чакрам

Звуковысотность

(нота,
октава)

Резонанс-отклик
в моих органах или зонах тела

 

 

МУЛАДХАРА

 

 

У

 

У очень глубокий
(«на зевке»)

Э плоское, нижнее

 

 

ДО

(малой
октавы)

вся
зона мышц тазового дна,

зона
промежности полностью

 

 

СВАДХИСТАНА

 

 

Ю-У

(й-у)

 

 

Ё

(йй-оо, О при этом глубокое)

 

 

МИ-БЕМОЛЬ

(малой
октавы)

ниже
пупка,

матка,

сзади
– нижняя часть поясницы

 

 

МАНИПУРА

 

 

О

 

Ы

(ближе
к плоскому)

 

 

ФА-ДИЕЗ

(малой
октавы)

спереди
– нижние рёбра,

сзади
– вся середина спины

 

 

АНАХАТА

 

 

А

 

А

(открытая, полуширокая)

 

 

ФА

(малой
октавы)

центр
груди, верхние отделы лёгких

 

 

ВИШУДХА

 

 

АааЙйй

 

Э

(академический звук,

«на зевке»)

 

 

ЛЯ-БЕМОЛЬ

(малой октавы)

вся область шеи, глотка, шейные позвонки, яремная
впадинка, ключица

 

 

АДЖНА

 

 

ЭээЙйй

 

Й-Иии

(плоский,
на «гортанной узости»)

 

 

СОЛЬ

(1-ой октавы)

лоб,
глаза,

вся
середина головы (черепа),

затылок

 

Ю (йу)

 

ЛЯ

(1-ой октавы)

чётко только на правое полушарие целиком

 

САХАСРАРА

 

 

И

 

А


свистковом регистре)

 

 

ДО

(3-ей
октавы)

верхняя
часть головы (черепа) и ощущение эфирного тела над головой

 

Из Таблицы вы наверняка заметили, что «совпали» с Голдманом у меня только 2 звука – по чакрам Муладхара и Анахата (я их специально выделила жёлтым маркером). В остальном же МОИ ЗВУКИ оказались кардинально ДРУГИМИ, что лишний раз доказывает тот факт, что каждый отдельно взятый человек – это отдельный неповторяемый инструмент, со своим набором частот и вибраций, со СВОЕЙ ГАРМОНИЕЙ.

Руки, кстати, тоже «включились» в процессе ТОНИНГА чакр. И это были совсем НЕ МУДРЫ, которые также существуют для каждой чакры. Это было ДВИЖЕНИЕ. Вообще надо сказать, что руки в данном случае чувствуют и ЗВУК, и ЭНЕРГОПОТОК совершенно уникально, универсально и пока что необъяснимо для меня.



2.ВЫГОНЯЯ БОЛЬ ЗВУЧАНИЕМ ГОЛОСА

 

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaМои эксперименты по теме «ВЫГОНЯЯ БОЛЬ ЗВУКОМ» (это название понравилось мне из книги Дона Кэмпбелла, откуда я также приводила цитаты и упражнения в предыдущей статье о ТОНИНГЕ) тоже дали свои результаты. Это было и раньше, но БЕСКОНТРОЛЬНО, неуправляемо. Сейчас же я попыталась это сделать ОСОЗНАННО (благо, на тот момент у меня был совершенно чёткий источник болевых ощущений), я выполняла упражнения.

Но всё же в определённый момент я заложила ТОЧНОЕ НАМЕРЕНИЕ, производя звук. Причём в этот момент, интуитивно опять же, пришла изнутри подсказка, ЧТО ЕЩЁ может помочь при звучании. На всякий случай напомню читателю, что я за годы разных голосовых практик выработала в себе привычку ПОЛНОГО ДОВЕРИЯ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ (кстати, об интуиции в процессе работы ТОНИНГА не раз писал Дж.Голдман в своей книге «Целительные звуки»). То есть я не подбираю звуки и не перебираю их всех подряд, а стараюсь «предслышать» их изнутри, в своей голове (это своеобразная звуковая медитация). И так получилось, что прорабатывая БОЛЬ от защемления нерва в шее, которая отдавала дальше в правое плечо, я интуитивно «зашипела» (звук «Ш» — это один из «чистильщиков» энергоканалов), а потом также по наитию перешла на «ЙЙЙААА»… Напомню, что в ТОНИНГЕ рекомендуется зачастую вибрировать звуки медленно, растягивая их как можно больше. И только спустя мгновение я поняла мозгом (который не отключается в этом процессе, а находится в стадии осознанного тихого наблюдения), что я таким образом очень медленно и растянуто прозвучала слово «ШЕЯ»!

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaТо есть получается, что в ЦЕЛИТЕЛЬНОМ ТОНИНГЕ можно попробовать произнести-прозвучать само НАЗВАНИЕ того места или органа, который страдает от боли. Вот такое неожиданное открытие я для себя сделала. Надо сказать, что название больного места в данном случае помогает лучше и точнее направить вибрацию звука в точку боли, лучше сосредоточиться на этом месте и лучше визуализировать процесс гармонизации частот пострадавшего места, органа или области тела. По крайней мере ПРОЗВУЧИВАЯ лишь НАЗВАНИЕ больного места, но не давая ему осмысленности (то есть не добавляя к одному слову второе, которое создаст уже смысловую фразу), мы не отступаем от основного «правила» ТОНИНГА – творить голосом лишённую смысла (для разума) звуковую вибрацию (тянуть звуки – гласные, согласные, созвучия, слоги, но НЕ смысловые фразы, аффирмации, молитвы и т.д.). Лично в моём конкретном случае это, как ни странно, ПОМОГЛО. И как бы то ни было, я ВЕРЮ, что звуки «ШЭ» и «ЙЙЙААА» сложились вдруг в одно «понятное» СЛОВО не случайно acute 

Возвращаясь в тот момент времени, скажу лишь, что я тогда просто «прозвучала» и ЗАБЫЛА… Я просто поделала упражнения ТОНИНГА с намерением избавить себя от боли, по ходу опять повторно изучая резонанс-отклик от организма. Дальше я переключилась на другие свои дела и про звуковую практику уже в этот день не вспоминала. Спустя 2 дня я вдруг с удивлением заметила, что у меня… ИСЧЕЗЛА ТА БОЛЬ от защемления нерва в шее, которая мучила меня почти 2 месяца и которая никак не проходила, что бы я ни делала лекарствами и мазями.

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaЧестно?.. Я снова пережила радостный ШОК от произошедшего, хотя подобный опыт уже не раз был, но сейчас это действо было мною проделано СОЗНАТЕЛЬНО, я убирала боль СПЕЦИАЛЬНО, я ИСКАЛА звук и «слушала» свою шею и плечо, что там происходит в момент звучания…

Дней через 5 у меня ночью была мигрень (я, увы, метеозависима). Боль можно было терпеть, но она не давала наклонить голову и была всё же довольно сильной. Ночь на дворе, все спят, из-за этого в полную мощь ЗВУК ГОЛОСА дать было невозможно. И я зазвучала ОЧЕНЬ ТИХО, практически загудела, но РЕЗОНАНС в теле всё равно возник — я это хорошо ощущала. По наитию в момент звучания применила РУКИ (о них тоже писали в своих книгах мастера) — интуитивно, шла за ними, наблюдая сознанием, которое, как это всегда бывает в момент звуковой медитации, пребывало и ЗДЕСЬ, и НЕ ЗДЕСЬ одновременно… Боль стала в разы меньше минут через 5. Через 20 минут ушла совсем…  Улыбка на лице и тепло по всему телу. Это снова НЕ случайность.

Я верю и просто ЗНАЮ, что ЗВУЧАНИЕ ГОЛОСА способно исцелять. Я имею в виду НЕ вокал и не какое-либо пение, а просто ЗВУЧАНИЕ ГОЛОСА (тонинг). Если кому-то смешно, и кто-то сейчас саркастически усмехнулся (особенно те, кто изучает воздействие и работу голоса только с точки зрения вокала), то ради Бога — продолжайте лечиться химией и таблетками и ни во что не верить. Всегда говорила и говорю, что информация приходит к человеку только тогда, когда он ГОТОВ её ПРИНЯТЬ. Именно по этой причине никогда никому не навязываю своё мнение, понимание или мышление, равно как и себя саму.

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaКонечно, БОЛЬ — это ПОСЛЕДСТВИЕ. И не поняв причины боли или болезни в себе и не приняв это, бесполезно убирать и гасить последствия. Но РАЗНИЦА между традиционной медициной и всеми существующими «нетрадиционными» способами и направлениями оздоровления как раз в том, что химия и таблетки заставляют ЗАБЫТЬ о поисках ПРИЧИНЫ недуга. Выпить таблетку и ждать облегчения не составляет никакого труда. А вот РАБОТАТЬ ЗВУКОМ — это ТРУД. Но при этом скорость улучшения состояния может быть гораздо быстрее, а результат – эффективнее и продолжительнее.

У меня получился абсолютно показательный случай, где я имела возможность сравнить: 1,5 месяца через день применение химии, которая давала облегчение на 1 день и на следующий день боль ВОЗВРАЩАЛАСЬ СНОВА (хотя я на тот момент уже неоднократно вела проработку энергетической причины недуга), а потом — работа ЗВУКОМ ГОЛОСА от 5 до 20 минут и боли вот уже 2 недели нет (посмотрим, что будет дальше, я не прекращаю наблюдение), при том, что я занялась конкретно опытом осознанной трансформации боли поражённой области тела ТОЛЬКО 1 РАЗ.

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaЭто не показатель, кстати. Вполне возможно, что моя проблема была не так глубока и что на тот момент на уровне энергетики всё же уже запустился процесс оздоровления (поскольку я над этим работала, как говорила выше), а ТОНИНГ только довершил дело и помог процессу ускориться. При разных формах глубины и тяжести недуга нужно, безусловно, разное количество воздействия ТОНИНГОМ. Но в любом случае с каждым человеком это будет происходить очень ИНДИВИДУАЛЬНО, по-своему, со своей скоростью, со своей эффективностью, со своими ощущениями. Но главное – это стремление к результату, конечно, то есть СИЛА ВОЛИ и чёткое НАМЕРЕНИЕ, которые становятся мощным движком во время ТОНИНГА, а со стороны «высоких материй» — своеобразным «каналом связи», по которому ВСЕГДА идёт ПОМОЩЬ от первородной энергии, если вы об этом попросите…

Что касается меня, то дело в том, что ВО ВРЕМЯ ЗВУКОВОГО ПРОЦЕССА, который занимает довольно продолжительное время, лично мне удаётся полностью абстрагироваться от реальности и полностью УЙТИ В ЗВУК, в себя, в свои ощущения, в СВОЙ РЕЗОНАНС. Звук неизбежно заставляет думать ВНУТРЬ СЕБЯ, СЛЫШАТЬ СЕБЯ — не голос слышать и слушать, а ТО, что он творит внутри. Помните? До 80% вибраций производимого голосом звучания поглощается самим нашим организмом и только от 20 до 40% вибраций нашего звука голоса идёт во внешний мир. Во время звучания (или буквально в течение дня после звуковой сессии) ваш организм, ваше подсознание подскажет вам, где, когда и как произошла ошибка, ЧТО конкретно вызвало боль. Приходит ПОНИМАНИЕ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и затем — ТРАНСФОРМАЦИЯ, изменение самих себя, своего отношение к ситуации, обстоятельствам, которые в итоге создали травмирование на уровне физики тела. И это всё во время процесса ТОНИНГА!

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaЗвучание способно ввести человека в состояние изменённого сознания (ИСС), не отвлекаясь на окружающее, но и не выпадая из него. И вот именно такие условия работы с самим собой и самовоздействия и дают скорость в понимании работы как всего механизма болезни, так и исцеления в целом. Конечно, я пока не говорю о сложных и тяжёлых недугах, о «неизлечимых» и фатальных заболеваниях — рано ещё (по крайней мере мне). Чем сложнее заболевания и последствия от них — тем длиннее проработка, тем явно нужно неоднократное голосовое лечение-воздействие, то есть нужно время, вера и упорство. Объяснять всё это, приводить примеры, строить логику — это отдельная тема, очень интересная и познавательная для многих, как показывает жизнь. Об этом тоже можно устраивать семинар вкупе с практикой голоса ok 




3.ИЗМЕНЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ, ТОНКИЙ МИР

 

Сколько бы я не работала в направлении «ИСЦЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ», сколько бы не искала информации, сколько бы чего не пробовала на себе, испытывала, проверяла, училась — всё равно каждый раз работа со звуком несёт что-то новое. Причём, как правило, происходит это спонтанно.

Мои наблюдения за собой не прекращаются, потому что я давно поняла, что последствия и резонанс от звука работают и дальше, даже когда провел сессию упражнений, обучения или практических исследований. По крайней мере могу точно сказать, что после звуковой работы голосом я ещё долго слышу и ощущаю в себе РЕЗОНАНС ВИБРАЦИЙ. ГОЛОС прекратил работу и замолчал, а ОРГАНИЗМ его работу продолжает – звучит, гудит уже как будто САМ. Поэтому можно говорить здесь о некоей «пролонгированности» звукового воздействия, что безусловно не может не радовать.

 

ПОЯВЛЕНИЕ ОБЕРТОНОВ

Работая в очередной раз дома ЗВУКОМ ГОЛОСА и исследуя его резонанс в теле, я вдруг обнаружила ну совсем неожиданную для себя вещь — я МОГУ звучать ОБЕРТОНАЛЬНО! shock Я никогда не обучалась «ОБЕРТОНАЛЬНОМУ ПЕНИЮ», но много о нём читала у Голдмана и других авторов, которые в совершенстве владеют этим искусством, достаточно много чего слушала, черпала информацию, нашла обучающие ролики, но ещё не было времени их посмотреть и вникнуть, так сказать, опробовать на себе ОСОЗНАННО. Мне всегда казалось, что техника «однотонального аккорда» или «горлового пения» (как её ещё по-другому называют) — это целая школа, поскольку это отдельное направление, отдельное голосовое искусство. И что это может получаться не у каждого, а на занятия нужны месяцы, если не годы.

И тут вдруг на тебе!! Я совершенно отчётливо услышала во время своего ТОНИНГА обертоны, и не один! Потом я пробовала их перебирать и усиливать. Понятно, что мне этому ещё учиться и учиться, хотя я никогда не ставила себе такой цели, чтобы освоить обертональное пение. Но САМ ФАКТ! shock Ни с того, ни с сего, звук как будто САМ нашёл нужный ему тон, положение и…зазвучало! Вибрация в этот момент, я вам скажу, просто колоссальная внутри! good Снаружи, думаю, тоже. Ощущение полной прочистки внутри, какого-то сканирования, просвета насквозь, и ты делаешь это САМ! boast 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОЛОСА И КРИСТАЛЛОВ

Также я читала у Голдмана, что кристаллы кварца могут усиливать гармоники (обертоны) во время обертонального пения или же во время ТОНИНГА. Дома у меня есть маленькая друза аметиста и маленькая сфера из горного хрусталя (я вообще большой поклонник камней, люблю о них читать, изучать их и могу долго их рассматривать, впадая в какую-то благостную прострацию). Я поставила эксперимент с аметистом. Звук давала очень тихий (опять же приспичило мне потонировать в позднее время), при котором, как мне кажется, обертональное пение (я имею в виду возникновение реально слышимых обертонов над основным тоном голоса) просто нереально, поскольку эти звуки (основной тон) всегда достаточно громкие. Да и сам ТОНИНГ обычно в полголоса не делается — звучать (тонировать) надо раскрепощённо, свободно и комфортно по динамике. И к моему изумлению ДЕЙСТВИТЕЛЬНО — кристалл аметиста дал усиление гармоник, по крайней мере 2 или 3 я точно услышала! Поразительно! shock good 

 

«ИСКРИВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА»

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaВ моменты обычной бытовой жизни, во время разговора, например, просмотра фильма по телевизору или передач и т.д. и т.п. вдруг появляется «искривление пространства» — это так я называю эффект, когда можно заметить, как какой-то участок или фрагмент окружающего пространства физического мира начинает как будто пульсировать или мерцать, «плыть» (эффект тёплого воздуха над пламенем, который как будто струится – вы наверняка поняли, что я имею в виду). И это именно фрагмент в воздухе, как будто дыра, как проход в другое измерение, если представлять себе картинку «по-киношному». Этот эффект возникает на несколько секунд или на пару минут и потом исчезает. Если в этот фрагмент «искривления» попали какие-то предметы, то они как будто меняют свои свойства, становятся «текучими», гибкими, что ли.

Недавно сидели с мужем за кухонным столом, работал телевизор, муж что-то периодически мне говорил. А на кухне у меня стоит кресло-качалка. И вдруг я периферийным зрением замечаю, что кресло как будто слегка покачивается, хотя в нём никого не было и никто его не задевал. Я понаблюдала за этим эффектом несколько секунд, а затем решила всё же повернуть взгляд к креслу, чтобы посмотреть уже не «периферийкой» — эффект НЕ ИСЧЕЗ!! pardon  Я смотрела в один угол кресла и совершенно чётко видела, как оно покачивается, движется, кресло ДВИГАЛОСЬ shock  Несмотря на то, что подобное явление с пространством и предметами в нём я наблюдала уже не в первый раз в своей жизни, всё равно хочу сказать, что есть в этом что-то до сих пор жутковатое и любопытное одновременно, поскольку смотреть на подобное в фильмах и читать об этом в книжках – это одно, а увидеть это в РЕАЛЬНОСТИ – это совсем другое.

Видимо, в моём остановившемся и сосредоточенном взгляде-ступоре было проявлено что-то такое, от чего муж, бросив в этот момент взгляд на меня, резко спросил – «Ты чего? Куда ты смотришь?», на что я ответила, оторвав взгляд от кресла — «Да всё нормально, я просто задумалась» (соврала, конечно!). И я при этом не «очнулась», не «вернулась к реальности» — я всё это время В НЕЙ БЫЛА и никуда из неё не выпадала, абсолютно всё слыша и осознавая!!

«У тебя был такой странный взгляд, как будто ты увидела ЧТО-ТО…» — ха, будешь тут странной, когда ТАКОЕ видишь и боишься об этом сказать даже мужу (благо, он мой блог не читает), потому что наверняка будешь неправильно понятой и услышишь что-нибудь вроде «Давай-ка сходим к окулисту, глаза проверим» или «ты, наверное, сильно устала, тебе надо отдохнуть…».

 

ТОНКИЙ МИР

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaИли, например, также случайно в воздухе появляются какие-то яркие белые вспышки или всполохи. Это НЕ зависит ни от времени суток, ни от помещения, в котором вы находитесь, ни от вашей бодрости или усталости, ни от ваших мыслей в тот момент. Эти вспышки ослепительно белые, похожи на молнию, но это именно всполохи, а не линии. Точно такие же явления были и довольно часто, когда я плотно работала с Именами Ангелов angel  Тогда вообще много чего необычного происходило. И всё это было как из сказки… Кто-то тогда ещё говорил мне, что такими «знаками» проявляют себя ангельские энергии (энергии более высокого порядка) – вот так, внезапно, когда не ждёшь. Не знаю, правда это или нет, но то, что эти вспышки – аномалия физического мира – это точно. Это похоже на очень кратковременное, буквально секундное «северное сияние», но только ослепительного белого цвета (как разряд молнии). Его можно точно также заметить периферийным зрением, а не только прямо перед собой «в фокусе».

Мне всё равно, что скажут скептики. Я знаю, что я это видела, испытывала и ничего плохого мне это не принесло. Если кто-то думает, что это какие-то зрительные «глюки», то тогда объясните мне, ПОЧЕМУ эти эффекты возникают ТОЛЬКО ТОГДА, когда начинаешь проводить или заниматься подобными энергетическими практиками, как ТОНИНГ, когда регулярно уходишь вглубь себя, в состояние изменённого сознания, когда пытаешься услышать себя изнутри, услышать СВОЁ ВНУТРЕННЕЕ Я, когда выполняешь дыхательные практики, медитацию, когда расслабляешься и абсолютно полностью доверяешь себе, своим наитиям, ощущениям?..

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaВесь прошлый год я совсем не имела возможности ЗАНИМАТЬСЯ СОБОЙ в тонком плане и развивать те навыки, умения и способности, которые уже во мне есть. Я провела 15 вокальных мастер-классов и это была очень трудоёмкая и огромная работа, с кучей подготовки и ответственности. Я очень страдала от того, что у меня есть ТАКАЯ потребность – чисто энергетическая, духовная, внутренняя – продолжать то, что я когда-то начала, а при этом у меня не было ни сил, ни времени всем этим заниматься! Я даже статьи в раздел «Исцеление Голосом» на сайт написать не имела возможности, хотя задуманных мною и нераскрытых тем в этом направлении ещё очень много, и мне есть, о чём поведать людям. Я очень страдала, что вынуждена была полностью уйти в другую сторону жизни, в мир своего профессионализма. Это, безусловно, было зачем-то нужно и дало свои прекрасные плоды и результаты. Но внутри был просто ГОЛОД. Нет, не духовный, скорее, душевный. Потому что Душа моя всё равно просила ДРУГОГО – другой деятельности, другой реализации себя, других знаний и занятий. И весь тот год я не видела никаких «вспышек», «искривлений пространства» тоже не было, я о нём лишь вспоминала, как о пережитом чуде, которое когда-то со мной не раз случалось во времена работы с АНГЕЛЬСКИМИ ИМЕНАМИ

И стоило мне ВЕРНУТЬСЯ в работу со СВОИМИ ЗВУКАМИ, возобновить ТОНИНГ на всех его уровнях, которыми я владею, снова начать искать информацию, слушать, смотреть, повторять, учиться и изучать – как все те знакомые «аномальные» состояния и проявления снова начали появляться. И я этому рада. Потому что для меня это целое таинство, потому что моя Душа в этот момент ПОЁТ. Я никого не пытаюсь убедить в своих откровениях. Каждый, в конце концов, живёт по своей вере…




ОБОСТРЕНИЕ СЛУХА

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaА ещё СЛУХ. Слух становится более внимательным и чувствительным, обострённым, что ли. Начинаешь слышать то, на что раньше не обращал внимание. Причём звук может быть очень тихим и идти издалека, но теперь ухо его различает. Например, тонкий ультра-писк. А в итоге это оказывается, например, звук холодильника (я иду на звук, пытаясь найти его источник) или звуки других бытовых приборов в квартире. Я слышу, как тихонько сопит во время сна мой котик, который лежит в паре метров от меня – раньше я слышала его дыхание только наклонившись к нему ухом.

И всё же пару раз я слышала какие-то обрывки мелодий. Это были именно обрывки, фрагменты, как будто очень-очень плохо слышно и ты что-то улавливаешь, но постоянно теряешь эту нить. Однажды мой муж опять же был свидетелем. Работал телевизор, всё было как обычно, мы разговаривали в комнате. И вдруг я услышала какие-то звуки, это явно была мелодия, но я слышала её фрагментами, которые то появлялись, то исчезали. Сначала я подумала, что мне показалось (как тривиально мыслит разум!). Но звуки продолжали появляться, и я спросила у мужа, не звонит ли где-нибудь в одежде его телефон в коридоре (мелодия была высоко звучащей, от чего мне показалось, что это похоже на рингтон телефона). Оба его телефона оказались рядом в комнате и молчали, мой телефон – тоже.

 

Тогда я подумала, что может быть мы, уходя с кухни, забыли выключить там телевизор и эти звуки оттуда (разум в панике искал ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение происходящему). Я пошла на кухню – там всё было выключено. Более того – мелодия сразу пропала. Во всех остальных местах квартиры всё было выключено, свет погашен, никого не было и ничто не работало. В странной растерянности я вернулась к мужу в комнату (он этих фрагментов мелодии, естественно, не слышал даже в намёке). Только присела…и снова услышала мелодию! Я вышла в коридор – казалось, что звук шёл оттуда. И снова всё пропало.

В общем, разум попытался-таки объяснить ситуацию, как мог, на ходу притягивая все доводы, какие только возможно: «наверняка ты услышала, как в квартире сверху у кого-то прямо над тобой зазвонил мобильник и эта мелодия была оттуда, или кто-то из соседей по этажу стоял в этот момент прямо за входной дверью вашей квартиры, ища в кармане ключи, а в это время опять же звонил его, соседа, мобильник». Кстати, забыла упомянуть – фрагменты той мелодии я слышала исключительно слева, или левым ухом, или в левой части своей головы. И ощущение было всё время, что мелодия звучит где-то ОЧЕНЬ БЛИЗКО от меня, вот прямо рядом со мной… Что это всё-таки было? Слуховые галлюцинации? С чего бы это вдруг?..

Раздражает ли подобное? Лично меня — НЕТ. Мне наоборот любопытно, поскольку с далёкого детства я любила слушать тишину. А ещё любила гулять в лесу и слушать его звуки, любила петь растениям и говорить с деревьями, обнявшись с ними, а ещё могла подолгу смотреть в одну точку и всё время что-то слушать, слушать в пространстве, даже если было тихо. В общем, по нынешним меркам меня многие назвали бы чокнутой на всю голову, хотя при этом очень многие знают меня, как матёрую реалистку. Вот такая странная двойственность всю жизнь.

 

СОЗВУЧИЕ ВИБРАЦИЙ ТОНИНГА И ДРЕВНИХ ИНСТРУМЕНТОВ

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaРаботая со ЗВУКОМ И ЗВУЧАНИЕМ ГОЛОСА не бывает скучно. Это всегда исследование заново, как будто путешествие вглубь себя и параллельно в другую реальность, которая также вокруг тебя есть всегда, но в обычной жизни её не замечаешь, не видишь, не чувствуешь, а обычный речевой или вокальный голос не может до неё добраться, потому что уровни энергий не совпадают, частота вибраций не та (не лучше, не хуже, просто не та и всё).

ЗВУК ГОЛОСА повёл меня в изучение ТИБЕТСКИХ ПОЮЩИХ ЧАШ, которые я просто обожаю, но как-то всё времени не было для них в моей жизни. Странно, но именно чаша напоминает мне ЗВУК ГОЛОСА (когда её «раскручивают»). Хотя в мире общепризнанно есть классические инструменты, звучание которых сравнивают с похожестью на голос человека (валторна, например). Но ДЛЯ МЕНЯ, для моего слуха и ощущения, именно поющая чаша (древнейший инструмент, между прочим!) во время «раскручивания» напоминает ГОЛОС. Живую, настоящую, целительную вибрацию. Недаром же звуками этих чаш издревле лечат и гармонизуют человека, восстанавливая его правильный энергетический баланс.

Также вдруг привлёк звук ШАМАНСКОГО БУБНА (не смейтесь!). Я слышала много ударных инструментов, и вообще их уважаю, но когда сознанию захотелось послушать типичные инструменты распространённых духовных практик, то между тибетским гонгом и шаманским бубном я выбрала последний.

В итоге постепенно родилась идея (и вместе с тем – любопытство) попробовать ТОНИРОВАТЬ под своеобразный аккомпанемент или звуковой фон подобных инструментов declare Удары бубна, особенно в однообразной ритмо-формуле хорошо структурируют, тибетские поющие чаши очень мотивируют на создание ОБЕРТОНАЛЬНОГО ЗВУКА. Я проделала подобную практику совмещённого ТОНИНГА уже не раз (нашла подходящие треки для фона), и совершенно точно решила использовать её на своих семинарах-сессиях по ТОНИНГУ. Понятно, что в данном случае такая практика осуществима только в случае имения опыта ТОНИНГА, когда человек по неопытности не отвлекается всем своим слухом и вниманием на звучащие «посторонних» инструментов, но дополняет свои ощущения от дополнительных вибраций, идущих извне. Уверена, что такая практика-упражнение хорошо подойдёт для темы семинара ТОНИНГ-МЕДИТАЦИЯ.

 

ИГРЫ РАЗУМА

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaВот такие события, такая моя внешняя стагнация для общества, но на самом деле — огромная работа с самой собой, целый путь-исследование. Я готовлю свои знания и опыт для вас. Не скрою, иногда меня посещают такие мысли и сомнения, как:

«Да кому всё это нужно?

Кому это может быть интересно?

«Особо просвещённым» единицам?

ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО делать и предлагать, когда в мире и так уже существуют духовные певцы, духовные целители, духовные непонятно-кто, трансперсональные психологи, смешивающие в одну кучу всё и вся? Все они собирают уже сотни людей на свои курсы, семинары, духовные ретриты за бешеные деньги. Люди выходят от них качаясь и ничего толком не могут объяснить, а что чаще всего — лгут сами себе о каких-то результатах, которые испаряются через пару дней, которые готовы внушить себе, что им стало лучше, а со стороны и взглядом, и клинически видно и СЛЫШНО В ГОЛОСЕ, что это не так, что это самообман и самоулёт в никуда, в игры разума…»

Я всё это СЛЫШУ. Я слышу в голосе человека ЕГО САМОГО, его НАСТОЯЩЕГО. И у многих я слышу ложь самим себе, морок, в который человек позволил себя погрузить где-то кем-то, псевдо-блаженность, псевдо-просвещенность, просто-напросто самообман и самоуговаривание поверить в то, чего не понимает и не принимает на самом деле.

И я давно уже ответила на все те вопросы, которые устраивают мне МОИ «ИГРЫ РАЗУМА», ибо эта игра есть у всех, и я — не исключение. Я исследовала многих мастеров и духовных «гуру» (поющих прежде всего), смотрела их, слушала, изучала, наблюдала их жизнь. И могу точно сказать, что ни один из них никогда в жизни не обучал по-настоящему НАУКЕ ГОЛОСА! Это НЕ педагоги и НЕ учителя изначально (по образованию и практике), в классическом понимании этого слова. Они сколько угодно могут себя именовать этими словами, но реально не учат, а только лишь несут информацию. Показывают дверь и могут даже дать ключ, но не объясняют досконально, КАК вставить ключ и повернуть его, в какую сторону и что при этом ДОЛЖНО ВОЗНИКАТЬ в ощущениях, чтобы точно быть уверенным, что делаешь правильно и что дверь открывается, а не запирается ещё больше. Потому что такие «банальности» — это не из «высоких материй», это как-то не статусно, это слишком приземлённо. И называют это часто высокопарно-сладко-заманчивыми фразами, типа «попробуйте и постигнете» или «это будет ваш личный опыт».

И всё вроде ПРАВИЛЬНО, а сами мастера — действительно МАСТЕРА, искренне верящие в своё дело и умеющие его делать. Я с этим не спорю. И они опять же искренне несут информацию, не всегда, но часто — настоящую, неподдельную и невыдуманную информацию, они пытаются её передавать. НО! Люди все разные…

И когда я слышу к себе (почему-то к себе, а не к тому мастеру)  вопросы «а как поёт такая-то духовная певица?», «а как у неё получается вот так-то петь или звучать?», «а как вот этот мастер делает такой-то звук голосом, от которого происходит то-то и то-то?», когда я слышу, что после голосового ретрита человек не может работать голосом хотя бы потому, что его звук длится не больше 5-8 секунд, а надо бы хотя бы 15 и это только лишь потому, что его не научили ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ, хотя всё вроде бы объяснили и даже дыхательные упражнения и медитации с дыханием делали на этом ретрите, когда человек не слышит и не понимает различия между ЗВУЧАНИЕМ одной «А» от другой «А», потому что просто не знает, как работают органы артикуляции и не чувствует их в себе, не умеет ими пользоваться, то в этот момент я понимаю, что на самом деле даже тем же ТОНИНГОМ человек совершенно НЕ владеет, ему что-то как будто недодали, он во многом запутался, многое не понимает или не знает, и из-за этого считает что-либо недостижимым для себя. А это НЕ ТАК. «В саду Бога поют все»curtsey 



ВЫВОДЫ. ТОНИНГ-СЕМИНАР, ТОНИНГ-СЕССИИ, ВЫЕЗДНОЙ ТОНИНГ-ЛАГЕРЬ

 

Что в итоге? ЧТО конкретно даёт ТОНИНГ?

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaСамое главное – это повышение сенситивности (чувствительности), восприятия, и я бы сказала – развитие СОБСТВЕННЫХ СЕНСОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Для развития сенсорики существует много методов и практик, многие из них очень распространены и популярны в наше время. Развитие своей сенсорики ЧЕРЕЗ ЗВУК СОБСТВЕННОГО ГОЛОСА, то есть через собственную ЗВУКОВУЮ ЭНЕРГИЮ – один из методов и очень действенных, и что самое интересное – метод этот ДОСТУПЕН КАЖДОМУ. Возможности ТОНИНГА развивают способность ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ не только на себя, но и на других людей. Работая со звуком голоса, можно впоследствии научиться «считывать» других людей и помогать им.

Также ко мне уже давно пришло понимание, что на самом деле ЛЮБАЯ ГОЛОСОВАЯ РАБОТА, направленная будь то на постижение внутренних глубинных вибраций или воздействие ими, или на целительство звуком, требует ЗНАНИЙ и умений ВЛАДЕНИЯ собственным голосом, как ни крути. Я НЕ О ПЕНИИ говорю. Но тем не менее те НЕпевческие навыки, которые более-менее в наше время сохранились как раз исключительно в вокальном образовании и которые на самом деле доступны ВСЕМ, определяют то самое владение голосом, понимание, КАК им пользоваться, КАК создавать тот или иной звук таким образом, чтобы получить максимально полезное для себя, своего организма и оздоровления, не принося при этом ущерб своему природному инструменту.

И даже такое понятное и распространённое повсеместно понятие, как ЗВУКОВОЙ РЕЗОНАНС, на самом деле является для человека порой ЗАГАДКОЙ: я убеждалась и не раз, что люди даже не представляют себе воочию, ЧТО такое РЕЗОНАНС ВНУТРИ ТЕЛА, не понимают, КАК его создать, ЧТО для этого нужно и как должно в этот момент распоряжаться своим ГОЛОСОМ. И чаще всего расхожее представление о ГОЛОСОВОМ РЕЗОНАНСЕ заменяется банальным понятием громкости голоса, что СОВЕРШЕННО НЕПРАВИЛЬНО! И такие искажения представлений возникают очень часто (особенно среди людей, которые никогда не пели и никогда не занимались своим голосом) именно из-за отсутствия ЗНАНИЙ.

Может быть кому-то сейчас покажется, что в таком случае для постижения всего этого потребуются годы. НЕТ, это абсолютно НЕ ТАК, уж поверьте мне. Как я уже говорила и не раз на страницах своего блога, чтобы научиться ТОНИНГУ – не нужно музыкальное образование или певческий опыт, не нужны фундаментальные классические знания вокала или сольфеджио. И для ТОНИНГА абсолютно не важно, есть у вас музыкальный слух или нет. Достаточно просто научиться СЛУШАТЬ СЕБЯ, быть внимательным к своим ощущениям, подмечать каждую деталь, каждое изменение.

 

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaДа, ГОЛОС – это инструмент, который образуется в нас вполне физически, а не силой мысли (увы!). А физические действия или работа – это определённая координация и тренинг, практически, как в спорте. И значит – этому можно каждого научить (было бы желание у «ученика» и «учителя») и эту самую координацию развить и наладить. В конце концов ЗВУК ГОЛОСА образуется путём потока воздуха из лёгких под давлением диафрагмы (выдох), который проходит через голосовые складки (связки), заставляя их вибрировать и тем самым создавать определённую ЧАСТОТУ колебаний, которая становится слышимой для уха как звучащего, так и слушающего извне, и обоими воспринимается, как ЗВУК, в нашем случае – это ГОЛОС. Всё это называется словом МЕХАНИКА. Так вот механикой голоса как раз и нужно сначала овладеть. Зачем? Чтобы палитра звучания голоса была больше, чтобы легче и правильнее расширить свои возможности, а это возможности в свою очередь использовать себе и другим во благо.

Я готова познакомить вас с ТОНИНГОМ, помочь вашему голосу не только зазвучать, но и начать воздействовать. Поэтому я сейчас так тщательно готовлюсь, отбираю нужные и важные упражнения и практики.

И поэтому я задумываю ПРАКТИЧЕСКИЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАР по ТОНИНГУ, а также продумываю СЕРИЮ СЕМИНАРОВ по последовательным темам ТОНИНГА, включая подготовительную базу к нему, как обретение необходимых навыков.

ПЛАН СЕРИИ СЕМИНАРОВ или ТОНИНГ-СЕССИЙ будет примерно следующим:

  1. ТОНИНГ-МЕХАНИКА: ДЫХАНИЕ, СОЗДАНИЕ ЗВУКА.
  2. ТОНИНГ-СЕНСОРИКА: СЛЫШАНИЕ, ЗВУЧАНИЕ, ВИБРАЦИЯ, РЕЗОНАНС.
  3. ТОНИНГ-НАСТРОЙКА: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ЗВУКИ ЧАКР, РЕЗОНАНСНЫЙ ОТКЛИК ТЕЛА
  4. ТОНИНГ-ПРАКТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ, ВОЗДЕЙСТВИЕ, ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ
  5. ТОНИНГ-МЕДИТАЦИЯ: МАНТРО-ПЕНИЕ, СОЗДАНИЕ ЛИЧНОЙ МАНТРЫ

И некое эксклюзивное направление, мало кем опробованное и ещё меньше – мало кем дающееся, это

ТОНИНГ-МИСТЕРИЯ: 72 ИМЕНИ БОГА (Имена Ангелов), ВИБРАЦИИ ДУХА

Темы ТОНИНГ-СЕМИНАРОВ могут незначительно корректироваться и/или добавляться.

Семинары будут проходить в выходные дни (суббота или воскресенье) в Москве. По приглашению возможно проведение семинара в ВАШЕМ ГОРОДЕ (пишите в личные сообщения).

Продолжительность одного семинара — не менее двух-трёх часов, группа — от 10 человек.

Стоимость семинара будет зависеть от многих факторов, в том числе и от стоимости аренды зала под семинар, поэтому пока я оставлю этот пункт под вопросом.

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toningaТакже я задумываюсь над тем, чтобы в случае большого интереса и желания со стороны интересующихся устроить ЛЕТОМ 2020 года (скорее всего в июне) ВЫЕЗДНОЙ ЛАГЕРЬ ДЛЯ ТОНИНГ-СЕССИЙ, где можно будет за 3 дня объединить ВСЕ ТЕМЫ и ВИДЫ ТОНИНГА, включая ОБУЧЕНИЕ этому методу. Проведение подобного лагеря возможно в Подмосковье (50 км от Москвы), на базе спортивно-оздоровительного комплекса, где помимо голосовых практик и занятий можно прекрасно отдохнуть в комфортных номерах отеля, выспаться, полноценно и вкусно питаться, насладиться чистейшим воздухом и природой, а также дополнить своё полезное обучение и оздоровление плаванием в бассейне и посещением сауны good Время ещё немножко есть, поэтому пишите свои отзывы, предложения и пожелания! mail 

Жду ваших комментариев под постом! Задавайте вопросы по теме, я обязательно вам отвечу! ok 

Также укажите в комментарии, по какой теме ТОНИНГА вам интересен семинар, в каком семинаре вы хотели бы принять участие. Быть может вас заинтересовала вся серия ТОНИНГ-СЕССИЙ, а быть может вам интересен только ОБЩИЙ ознакомительный СЕМИНАР или ВЫЕЗДНОЙ ТОНИНГ-ЛАГЕРЬ — пишите в комментариях под статьёй! mail Буду рада вашим откликам! thank_you 

Если вы хотите заранее предварительно записаться на семинар/серию сессий/лагерь, то можете написать мне личное сообщение, указав адрес своей электронной почты и номер телефона. В этом случае вы получите личное оповещение-напоминание с датой, местом и временем проведения мероприятий по ТОНИНГУ, когда они будут назначены.

vozmozhnosti-vozdeystviya-golosom-moy-lichnyi-opyt-toninga

 




Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

О Проекте «Аура Голоса»
Благодарю вас за внимание, оказанное мне и моему проекту «АУРА ГОЛОСА» Голос, его строение, развитие, возможности, звучание, влияние – это
Я и МОИ УЧЕНИКИ: видеозаписи выступлений
Поскольку поступил запрос (ибо некоторые мои читатели пишут мне по Обратной Связи), то я подумала и решила, что действительно будет
Это первое, что вам нужно прочесть!
Уважаемые учащиеся и коллеги, те, кто уже состоялся, как профессионал вокального мастерства и те, кто только подумывает о том, чтобы
Шесть ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ Цигун
Эта статья является продолжением, точнее, специальным дополнением к предыдущей статье «Лечебная магия ГОЛОСОВЫХ ЗВУКОВ: полное собрание и классификация по органам
Чем и как полечить голос
Не подумайте, что я безграмотная – под выражением «полечить голос» имеется в виду, естественно, лечение всевозможных «расстройств» голоса (голосовых связок),
Трансформация через МОЛИТВУ
«…И если кто-то в гибельной гордыне Слова святых молитв забыть готов, — Дозволь, чтоб я вернул его к святыне Могуществом
ТОНИНГ: МЕТОД ЦЕЛИТЕЛЬНОГО РЕЗОНАНСА ЗВУЧАНИЯ ГОЛОСА
«Настройте и тонируйте каждое слово, каждый слог и каждую букву на их соответствующий каданс» (Джонатан Свифт, 1711 г.)   Постепенно
Техники Хоопонопоно и Симорон
Как я и обещала в статье «ПРЕОБРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЬЮ», данная статья будет её продолжением и рассказать я вам хочу об очень
Техники дыхания
Итак, надеюсь, Вы уже поняли, как нужно правильно дышать. Старайтесь дышать так постоянно, контролируя свое сознание, и со временем вы будете
Создание звука
Для начала разберёмся, КАК происходит создание звука. Как уже говорилось, очень важным фактором является дыхание. Выдыхаемая струя воздуха – это
Сложная супер-скороговорка «Лигурия»
Ну, и в довершение темы скороговорок, хочу представить вам супер-сложную скороговорку «Лигурия»    В общем-то, по сути, в «Лигурию» вошли,