Об Авторе
Здравствуйте! Давайте познакомимся.
Меня зовут Светлана Митина.
Я – профессиональный музыкант и практик с многолетним стажем. Закончила музыкальное училище им.Гнесиных (г.Москва) и Московскую Государственную Консерваторию им.П.И.Чайковского. По образованию я – хормейстер и дирижёр хора, педагог по вокалу и преподаватель сольфеджио. Мой педагогический стаж начался в 1994 году и непрерывно идёт до сих пор. Я прошла творческий путь музыканта от музыкального руководителя в детском саду до артистки хора Большого Театра России, работала в музыкальных школах, школах искусств, детских и молодёжных театральных студиях.
Много лет я проработала с детьми как в музыкальных школах и в школах искусств, так и в разных детских творческих коллективах, да и просто как частный преподаватель. Именно работая с детьми я начала интересоваться темой, как научить ребёнка петь, если он «гудошник» (данный термин в профессиональной среде музыкантов квалифицируют как полное отсутствие музыкального слуха), в результате чего моей дипломной работой по окончании консерватории стала методическая разработка «Новые возможности в обучении непоющих детей», которая представлена на данном сайте в разделе «ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ», как пособие для педагогов, которые занимаются с детьми.
Помимо своей прямой специальности, я осваивала и другие профессии (у меня ещё 2 образования), не брезговала никакой работой, за что говорю Судьбе «Благодарю!», ибо весь мой трудовой стаж дал мне бесценный опыт по работе с людьми и не только. 20 лет работала музыкальным руководителем, хормейстером и педагогом по вокалу в детских-юношеских музыкальных театральных студиях и в учебном молодёжном театре мюзикла на английском языке (г.Москва) с непрофессионалами в мире музыки, пения, театрального искусства и актёрского мастерства — так в моей жизни возникло направление «театральный вокал».
Также я являюсь частным преподавателем с многолетним стажем, провожу мастер-классы, семинары и тренинги, личные консультации и индивидуальные занятия. Живу я на самой границе Москвы и Подмосковья, работаю в Москве в основном.
Полностью моё ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ, а также ОТЗЫВЫ ОБО МНЕ от моих учеников вы можете увидеть и прочитать вот здесь
Всю свою сознательную жизнь я занимаюсь голосом, его развитием, обучением, применением и т.д. Изначально я – преподаватель, разработавший свою собственную систему-методику для развития певческого голоса и музыкального слуха для людей с «бедными» музыкальными данными или, как говорят, «отсутствием таковых» («медведь на ухо наступил», «нет голоса» и т.д.), которую успешно применяю вот уже почти 20 лет. Всю свою педагогическую деятельность я посвятила именно таким людям, я научила уже не одну сотню учеников, открыла и развила им их голос и музыкальный слух. Моя методика «ВОКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» существует в двух вариантах – для тех, кто хочет научится петь и для тех, кто является преподавателем вокала и учит этому искусству людей с самого начала. Также я разработала свою систему обучения сольфеджио «с нуля» для взрослых людей (ибо сама столкнулась с тем, что подобной адаптированной методики нигде нет и не опубликовано).
У меня есть страсть – это цветы! И с ними у меня особые отношения – я их чувствую и слышу… Я люблю просто на них смотреть, созерцать их красоту, но также я их люблю выращивать и ухаживать за ними. С мая по октябрь все мои окна и балконы превращаются в цветущие оранжереи и я очень радуюсь тому, что эту потрясающую красоту могут видеть все люди, проходящие мимо моих окон, а не только я
И ещё я люблю животных, это моя вторая страсть и об этом я лучше не стану даже начинать говорить, чтобы не увлечься
Я замужем за прекрасным и любящим человеком, который всегда поддерживает меня во всём и без которого моя жизнь на данный момент была бы совсем другой… У меня взрослая дочь, в которую я верю и которая дала мне немало для понимания моего существования.
Помимо музыки я также много лет занимаюсь исследованием звука человеческого голоса – это мой личный интерес, который превратился в профессиональное многолетнее изучение и стал моим вторым направлением, в котором я работаю. Со временем я систематизировала свои знания, опыт, практику и наблюдения, многое для себя открыла полезного и удивительного в возможностях голоса и в его применении в плане здоровья человека, помощи в этом и исцелении. Поверьте, ВАШ ГОЛОС МОЖЕТ МНОГОЕ, а не только петь и говорить. Лично для меня это было ошеломляющим открытием, особенно результаты, которые я получила! Избавить себя от мучающей боли, вылечить больной орган или недуг ТОЛЬКО ЛИШЬ звуками СВОЕГО голоса – это было для меня просто чудом! А главное, когда понимаешь, что всё это наш голос может сделать для нас самих же совершенно бесплатно (а сколько сейчас стоят услуги хорошего врача или хотя бы те же лекарства в аптеках?), в любое время, при любых обстоятельствах в жизни, независимо ни от кого и только на благо себе и близким, то начинаешь свой собственный голос и его возможности ценить, как реальный Божественный дар!
К сожалению, о настоящих и я бы сказала – скрытых и ещё явно не до конца изученных возможностях голоса, как дара природы (или Бога, если хотите) – написано очень мало. Я нашла буквально пару стоящих трудов на данную тему. Много пишут об энергетических воздействиях звука вообще, музыки в частности, но вот о ПРОСТОМ голосе (не вокальном и не речевом), которым владеет КАЖДЫЙ человек с рождения, написано оооочень мало… И в основном всё равно каждый раз авторы статей уводят всё же в сторону просто энергии звука и звуковой волны. Я уже не говорю о том, что каких-либо методик не по развитию голоса, а по его применению в обычной бытовой жизни с целью того же воздействия на собственное здоровье не написано вообще, за исключением буквально одной книги (о ней я расскажу в разделе блога «ИСЦЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ»), но там также всё сводится к одной специфике – обертональному ПЕНИЮ.
А я могу вам точно сказать, что наш голос НЕ в певческом режиме обладает ОЧЕНЬ МОЩНЫМИ возможностями. И…я знаю, КАК их в себе может раскрыть каждый человек. Мне есть, что вам рассказать и чем поделиться, потому что всё, что будет говориться здесь о голосе, я опробовала НА СЕБЕ. А потом на других. Я долго по крупицам собирала информацию из разных источников и в итоге всё сложилось одно к одному: у нашего голоса есть ещё одна функция, помимо пения и речи, о которой мало кто знает и ещё меньше тех, кто это умеет применять.
Я – исследователь. Я пытаюсь постичь и понять, чтобы потом передать это другим, научить и дать, чтобы помочь. Я не знаю всего, но то, чем я владею и то, что может пригодиться каждому в жизни, я могу поведать вам и сделаю это с радостью. Жизнь сделала меня учителем и я знаю, что это не просто так. Я здесь для того, чтобы передавать информацию и знания, которые я имею или получаю, чтобы помочь другим людям, чтобы поведать им то, чего они ещё могут не знать, чтобы научить их тому, чего они ещё не умеют, но что могут использовать на благо себе и всем людям. Это не пафос и не громкие заявления. Это моё внутреннее «Я», моя суть, моя миссия, если хотите, и моя потребность, чтобы существовать…
Приятно было с Вами познакомиться!
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Светлана Митина, руководитель проекта «Аура Голоса»
[ratingwidget_toprated type=»pages» created_in=»all_time» direction=»ltr» max_items=»10″ min_votes=»1″ order=»DESC» order_by=»avgrate»]