Вибрации человека: 1 — То, что мы слышим

Эта статья будет первой в ТРИЛОГИИ, которая будет продолжением двух предыдущих статей («Звуковая энергия. Вибрация звука и её воздействие» и «Резонанс или «Подобное притягивает подобное») и неким завершением темы «ЭНЕРГИЯ ЗВУКА» и всех тех понятий, который в неё входят. Данная тема была нужна для изучения как звука в целом, так и конкретно в плане звука ГОЛОСА ЧЕЛОВЕКА.

Суть состояла в том, чтобы рассмотреть явление звуковой энергии и с точки зрения науки, и с точки зрения метафизики и эзотерики, чтобы впоследствии с должным понимаем относиться к последующим темам исследования возможностей человеческого голоса и его воздействия на оздоровление организма.

Далее я буду рассматривать в своих статьях уже более конкретные проверенные техники работы голоса в целительном плане или некие малоизученные, но действенные явления голоса, о которых человек может не знать или попросту даже не задумываться. Моя задача – представить вам то, что может опробовать на себе КАЖДЫЙ человек, не имея каких-то специальных данных или способностей.

 

Я знаю, насколько сейчас вызывают у многих раздражение и уничижительную иронию слова «энергии», «потоки», «чакры» и т.д., особенно если эти произнесены каким-нибудь экстрасенсом, целителем, потомком того-сего и т.п. Я сама не являюсь ни тем, ни другим, ни третьим, я – обычный человек, как большинство живущих, но поимевший определённый опыт и знания в области звука, в которые никогда бы не поверила раньше, если бы не испытала на себе, что впоследствии и заставило меня заинтересоваться данной темой и поделиться тем, что я знаю, что произошло со мной в реальности.

Убеждать кого-то в чём-то я не собираюсь – каждый имеет право на своё мнение. Как вы относитесь к написанному – ваше дело. Каждый верит в «своё», как говорится. По поводу этого я написала подробную статью «Вопрос веры». Я просто делюсь с вами. Кому интересен представленный материал – отлично, я буду только рада, кому нет – думаю, что не стоит тратить своё время на чтение. В конце концов информация приходит тогда, когда человек готов её принять.

Я по-прежнему буду выкладывать здесь цитаты и отрывки из сторонних статей самой разной направленности и подходов, свидетельствующие об одном и том же. Поверьте, прежде чем выкладывать вам сюда какую-то стороннюю информацию, мне пришлось прочитать сотни статей, исследований и трудов, чтобы в итоге выбрать самое нужное и доступное для всех в понимании. Я и по сей день провожу достаточно много аналитической и практической работы в направлении «ИСЦЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ», ибо сама для себя до сих пор открываю множество интересных фактов, в которых хочется разобраться, «что к чему», что есть правда, а что – вымысел.

 

И в данной трилогии мы коснёмся вопросов влияния звуковых вибраций непосредственно на самого человека. Причём нас с вами будут интересовать теперь уже не звуковые вибрации вообще, а именно ГОЛОСОВЫЕ вибрации.

Таким образом трилогия будет состоять из следующих разделов:

1.ТО, ЧТО МЫ СЛЫШИМ

2.ТО, ЧТО МЫ ПРОИЗНОСИМ

3.ТО, ЧТО МЫ МЫСЛИМ

Слышим, произносим, мыслим – все эти действия имеют в себе вибрацию, то есть – энергию, которая связана со звуком. И все эти действия напрямую оказывают воздействие на человека.

 

ТО, ЧТО МЫ СЛЫШИМ

 

Наш слух, а именно слуховой аппарат – это уникальное принимающее устройство. А вы знаете о том, что именно слух является ПЕРВЫМ из органов чувств, который начинает работать у младенца ещё в утробе матери? И эта же функция угасает ПОСЛЕДНЕЙ в случае смерти человека. И именно слух продолжает работать у человека, находящегося в коме. На мой взгляд, это интересный факт.

 

«По данным исследований, проведенных во Франции, первые «слуховые» ощущения у плода появляются очень рано. Однако они не являются в полном смысле слуховыми (такими, как их понимаем мы – взрослые). Они носят ВИБРАЦИОННЫЙ характер. В это время развития кроха не слышит звуки, а только способен воспринимать звуковые колебания как ВИБРАЦИЮ. Считается, что на этом этапе у ребенка формируется особая картина мира: все окружающее воспринимается не через звук, а через пульсацию.» (источник)

Это уже доказывает, что новое человеческое существо постигает мир именно посредством ВИБРАЦИИ тех звуковых волн, которые он получает извне.

«В период до 16-ой недели внутриутробной жизни у ребенка происходит формирование внутреннего уха (органа слуха), которое начинает функционировать приблизительно с 20 — й недели. То есть именно с 20-ой акушерской недели звуковые волны, которые доходят до плода, постепенно перерождаются и начинают ощущаться как слуховые.»

А, собственно, как устроен и работает наш с вами слуховой аппарат?

«В органе слуха различают наружное, среднее и внутреннее ухо. Наружное ухо — это ушная раковина и начало слухового прохода до барабанной перепонки. За ней — область среднего уха: полость, заполненная воздухом, и три слуховые косточки. Первая из них, молоточек, одним концом сочленена с барабанной перепонкой, другим — со второй косточкой —наковальней. Наковальня соединена с третьей косточкой — стременем, которое упирается в перепонку, отделяющую среднее ухо от внутреннего. Молоточек, наковальня и стремя — это своеобразный рычажный механизм, передающий колебания барабанной перепонки во внутреннее ухо. Внутреннее ухо (лабиринт)— это полость, свернутая улиткой и наполненная жидкостью. Внутри лабиринта есть мембрана, соприкасающаяся cо слуховыми нервами.

При тишине давление воздуха с обеих сторон барабанной перепонки одинаково и она находится в состоянии покоя. Когда же в наружном ухе давление воздуха увеличивается, барабанная перепонка прогибается внутрь. При этом воздух, находящийся в среднем ухе, сжимается. Если давление воздуха в наружном ухе уменьшается, упругий воздух в среднем ухе прогибает барабанную перепонку в область наружного уха.

Любое периодическое изменение акустического давления в пределах от 16 Гц до 20 кГц приводит к периодическим колебаниям барабанной перепонки. Её колебания передаются молоточку, наковальне и стремени. Стремя передаёт колебания перепонке, отделяющей внутреннее ухо от среднего. В жидкости лабиринта возникают упругие волны, и они приводят в движение мембрану улитки. Мембрана соприкасается с кончиками нервных корешков, которые передают раздражение в мозг. Эти раздражения и воспринимаются мозгом как звук.

ЗАГАДКА НАШЕГО СЛУХА

Движение в виде волн встречается почти во всех областях физических явлений. Звуковые волны, как и волны в любых других физических явлениях, оказывают переменное во времени давление на предмет, стоящий на их пути.

Благодаря звуковому давлению мы и мо­жем слышать звук. Оно ничтожно. Мы легко улавливаем чуть слышный шорох, хотя его звуковое давление на барабанную перепонку уха равно всего лишь 3•10-5 н/м2, т. е. в 3•1010 раз меньше давления атмосферного. Такое дав­ление соответствует нагрузке примерно трем десятимиллионным грамма на 1 см2Наше ухо гораздо чувствительнее, чем самые точней­шие химические весы!

Такая чувствительность уха уже сама по себе загадочна. Физиологи рассчитали, исходя из физической упругости барабанной перепонки, на какую величину она смещается под давлением самого слабого звука, который можно еще отчетливо услышать. И получилась трудно понимаемая величина: такой слабый звук прогибает барабанную перепонку на расстояние меньше, чем… размеры атома! Науке еще не вполне ясно, как осуществляется в нашем ухе передача и восприятие столь слабых звуков.

Поток энергии самого слабого звука, кото­рый воспринимают люди, обладающие особой остротой слуха, поразительно ничтожен: можно услышать звук с энергией, равной 10-12 вт/м2А перестаёт слышать наше ухо только те звуки, поток энергии которых превышает 10 вт/м2Звук такой интенсивности непереносим — он вызывает ощущение нестерпимой боли.

Способность воспринимать звуки, интен­сивность которых различается в 1013 раз, — это уже совершенно замечательное и удивитель­ное свойство нашего уха! Измерительная техника не знает такого прибора, которым можно было бы определять величины, различающиеся в десять триллионов раз (10 000 000 000 000). На весах с таким диапазоном чувствительности можно было бы взвесить и камень в один кило­грамм, и небольшую планету.» (источник)

Почему я решила затронуть тему слуха? Потому что, как вы понимаете, наш слух и голос ВЗАИМОСВЯЗАНЫ. Одно не существует без другого.

 

Ведь в голосообразовании необходимо наличие аппарата как создающего, так и воспринимающего звуки. Общеизвестно, что ребенок, полностью потерявший слух в раннем детстве (до года) в результате заболевания органов слуха, становится не только глухим, но и немым.

Связь между слухом и голосом двухсторонняя: не только голос не может формироваться без участия слуха, но и слух также не может развиваться без участия голосовых органов.

Слух человека способен воспринимать звуки с частотой от 16 до 20000 Гц. Но звуковые частоты, которые не воспринимаются ухом человека, также на него влияют, только неосознанно.

«Человеческое тело примерно на 70% состоит из воды:

Кровь – 92%

Почки – 82%

Мозг – 85%

Печень – 69%

Мышцы – 75%

Жировые ткани – 25%

Кости – 28%

Соединительная ткань – 80%

Кожа – 72%

Зубная эмаль – 0,2%

70% воды организма находится внутри клеток в составе клеточной протоплазмы.

30% воды приходится на внеклеточную жидкость, из которой:

межклеточная жидкость составляет 20%,

вода плазмы крови – 8%,

вода лимфы — 2%.

Это означает, что человек — это идеальный инструмент для настройки путем звуковых колебаний. Осознанная работа со звуками может дать колоссальный эффект в оздоровлении и расширении сознания. Постоянно пребывая в среде с разнородными колебаниями, клетки и жидкости человеческого тела испытывают то гармонизирующее, то разрушающее воздействие, теряя при этом свою энергию.

Структура воды копирует энергоинформационное поле, в котором она находится. Положительная или отрицательная энергетика звуков речи или музыкального произведения воздействует на весь организм целиком, вплоть до структуры клеток. Российские ученые под руководством П.П. Гаряева с сотрудниками Института общей генетики доказали, что ДНК воспринимает человеческую речь. Если человек в своей речи использует нецензурные выражения, его хромосомы начинают менять свою структуру.

Ученые зафиксировали: бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному излучению мощностью в тысячу рентген. Под воздействием молитв и слов, несущих положительную энергетику, ускоряется рост растений и восстанавливается геном семян пшеницы и ячменя после радиационного разрушения. На положительный, высокодуховный смысл речи растительные геномы реагировали адекватно, независимо от того, какой язык использовался – английский или русский.» (источник)

«Бранная и нецензурная речь, тексты песен с негативным посылом, оказывают на человека сильнейшее влияние. Человек, постоянно слышащий вокруг мат, крики, негативные речи, просто зачахнет, если не задумается о том, чтобы защитить себя.

Полезные звуки — в первую очередь, это, конечно, звуки природы: журчание ручья, пение птиц, звуки волн и дождя, песни дельфинов. Эти звуки позволяют отключиться от городской суеты и направить свой внутренний взор к собственным истокам – живой природе. Результат: снятие стресса, состояние покоя и релаксации, снижение артериального давления, улучшение самочувствия в целом, улучшение настроения.

Классическая музыка пишется на высоких частотах, которые благоприятно воздействуют на сознание и организм человека. Произведения Моцарта активизируют процессы головного мозга, дают энергетическую подзарядку. Слушая Баха и Вивальди, вы обретете состояние гармонии, равновесия, и очень поможете своему сердцу: произведения этих композиторов имеют идеальный музыкальный ритм (60 ударов в минуту), который соответствует нормальному, здоровому биению сердца. Людям с сердечными заболеваниями рекомендуется также слушать Моцарта. Народная и религиозная музыка, мантры, церковные песнопения, индийская классическая музыка, вальс – именно эти стили музыки гармонизируют работу чакр человека, выравнивают его энергетическое поле. Написанные Бахом и Генделем произведения в стиле «барокко» улучшают память, помогают в изучении иностранных языков.» (источник)

 

Если срезюмировать информацию выше и выделить в ней именно положительное ГОЛОСОВОЕ воздействие на человека в плане СЛУШАНИЯ, то можно сделать вывод, что благотворное влияние на здоровье и внутренние вибрации человека оказывают:

Пение птиц

Звуки дельфинов

Молитвы

Мантры

Духовные песнопения

Слова положительного энергетического посыла

Народные песни

 

Ну, и конечно, стоит коротко упомянуть здесь и о ЗВУКОТЕРАПИИ, как целого научного направления. Собственно, в мои задачи не входило говорить об этом известном и широко применяемом виде лечения, поскольку об этом написано масса всего и всё имеет под собой научные доказательства. Тем более, говоря о звукотерапии, как правило, имеется в виду, влияние звуков ИНСТРУМЕНТОВ и МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, а не голоса человека. Но всё же я упомяну здесь некоторые факты о звуках музыкальных инструментов, которые при слушании также положительно воздействуют как на психику человека, так и на состояние его самочувствия в целом:

Скрипка способствует самопознанию, развивает сострадание, лечит душевные раны.

Флейта снимает озлобленность и раздражительность, помогает излечиться от несчастной любви, очищает бронхи и всю дыхательную систему.

Арфа и струнные нормализует кровяное давление и работу сердца, помогает при истерии.

Пианино благотворно воздействует на почки и мочевой пузырь, щитовидную железу.

Саксофон активизирует сексуальную энергию, благоприятен для половой системы.

Звуки балалайки прекрасно исцеляют пищеварительную систему.

Аккордеон и баян активизируют работу органов брюшной полости.

Орган помогает привести в порядок мысли, гармонизирует потоки энергии в позвоночнике.

Кларнет улучшает кровообращение и избавляет от уныния.

Труба исцеляет радикулит, а цимбала – печень.

Барабан стимулирует кровеносную систему, восстанавливает нормальный ритм сердца.

Гитара, контрабас и виолончель лечат почки, благоприятно воздействуют на сердце и тонкую кишку.

Продолжение темы читайте далее в статье «ВИБРАЦИИ ЧЕЛОВЕКА: 2 – ТО, ЧТО МЫ ПРОИЗНОСИМ»

Введите Ваш e-mail:


Яндекс.Метрика




Понравилось

Оставьте комментарий

Это первое, что вам нужно прочесть!
Уважаемые учащиеся и коллеги, те, кто уже состоялся, как профессионал вокального мастерства и те, кто только подумывает о том, чтобы
Чем и как полечить голос
Не подумайте, что я безграмотная – под выражением «полечить голос» имеется в виду, естественно, лечение всевозможных «расстройств» голоса (голосовых связок),
Техники Хоопонопоно и Симорон
Как я и обещала в статье «ПРЕОБРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЬЮ», данная статья будет её продолжением и рассказать я вам хочу об очень
Техники дыхания
Итак, надеюсь, Вы уже поняли, как нужно правильно дышать. Старайтесь дышать так постоянно, контролируя свое сознание, и со временем вы будете
Создание звука
Для начала разберёмся, КАК происходит создание звука. Как уже говорилось, очень важным фактором является дыхание. Выдыхаемая струя воздуха – это
Сложная супер-скороговорка «Лигурия»
Ну, и в довершение темы скороговорок, хочу представить вам супер-сложную скороговорку «Лигурия»    В общем-то, по сути, в «Лигурию» вошли,
Скороговорки для речи и дикции
Скороговорки для развития дикции – развлечение и неоценимая польза для речи   Каждый из нас знаком со скороговорками (чистоговорками) еще с раннего
Русские скороговорки для развития речи
Скороговорки для тренировки произношения шипящих   В четверг четвёртого числа в четыре с четвертью часа че­тыре чёрненьких, чумазеньких чертёнка чертили
Речевой голос
Речевой голос, его функционирование, а также развитие речи человека происходит на протяжении всей его жизни. Еще с младенчества мы реагируем
Речевой аппарат
Речевой аппарат и его строение. Сегодня строение речевого аппарата человека считается полностью изученным. Оно позволило не только понять, каким образом